В магазине клиенты, совершая покупку товаров на определенную сумму получали жетон. С этим жетоном они подходили к призовому автомату, где у них была возможность выиграть приз. Сами призы находились в капсулах. Среди них были подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей и сами украшения.
Призовой автомат вызвал ажиотаж среди посетителей магазина, привнес элементы игры и азарта. Клиенты охотно делились фото своих подарков в соц.сетях.
Использование призового аппарата на открытии магазина повысило удовлетворенность и вовлеченность покупателей. Это позволило создать уникальный опыт для клиентов и укрепить их связь с брендом. Инвестиции в подобные механики могут обернуться значительными дивидендами в виде роста числа лояльных клиентов и увеличения объемов продаж.